воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схиархимандрид иоаникий д. чихачево

Нашла:Промысел Божий, вот реальная история и моя встреча со старцем. .В 2004 году я тогда ещё не являлась не директором, не была и в казачестве а только мелкими шажками шла к Богу, тянулась душа к святыням. Поехала я в "Свято-Никольский"скит к схиархимандриту о.Иоанникию. Не знали мы, не дороги туда и даже когда начнётся служба. В машине компания подобралась, весьма разнопёрая и весёлая. Все хохмили, слушали приблотнённые песни. Одна я понимала, что ни к чему бы нам так себя вести, если едим по святым, намоленным местам и стала я, молится про себя. Заблудились мы, попали в болота, в лесах вся дорога и болотистая местность. Все стали отчаиваться, сетовать друг на друга. Одна я по чему то была спокойная и точно предчувствовала, что успеем и на службу и везде, если все помолимся и перестанем слушать приблотнённые песни, а начнём думать о Боге и покаяние. Послушали меня мои попутчики и поехали мы, но только уже с молитвой. Тогда Господь нас, каким-то чудом и вывел на правильный путь. Подъехали мы к скиту, время было уже 6-7 часов вечера, никого ни одной души не видим и только стоит старец во всём белом, как дед мороз и нас дожидается. Подошли мы к нему втроём, другие у машины задержались. А он нам и говорит: А я Вас жду, что заблудились сначала? «Ошарашил» он нас этим вопросом, притихли мы, а он опять спрашивает: А кто в молитве то ехал из Вас? А я ему и говорю: Да все мы ехали батюшка и молились, не буду же я ему хвалиться, что только я и молилась. А он мне в ответ: Нет, кто-то один из Вас молился. Тут мы всё и поняли куда приехали и что старец, прозорливый. Отвёл он меня одну ото всех в сторону и говорит: Хочешь грехи исповедовать? Я говорю: Да! Думала я, что я ему сейчас исповедоваться начну, ну как обычно мы привыкли и делаем, а он мне опять говорит: Слушай свои грехи. Клянусь Вам, всё мне сам он рассказал, про меня и мои грехи, от малого до большого возраста. Даже те которые я давно уже и сама позабыла, а он напомнил мне. Как в кипятке я тогда искупалась, потом. Страшно и стыдно было слушать мне. Прочитал он мне их как по книге, мои грехи, а потом и говорит: НУ что, каешься перед Господом? Я залепетала тогда: Да батюшка, каюсь! Он мне опять говорит: Ну, иди в храм, скоро служба начнётся. Я ему говорю: Батюшка, а благословите меня на песни православные. Я писать начала тогда и было написано всего 3 песни. А он мне и говорит, и что и казачьи будешь песни петь и приплясывать гоп, гоп? А я ему говорю, какие батюшка казачьи, я православные только пишу, да и не казачка я вовсе. А он мне опять молвит: Нет будешь, будешь и приплясывать будешь, я честно скажу,

Регистрация: 15.06.2011 - 11:06

Пользователь : 76541

Группа: Пользователи

Цитата По статусу он был 2-м лицом епархии и именно он курировал редакцию "Епархиальных ведомостей", на базе которой и работала православная организация.И ещё маленький нюанс.."Епархиальные ведомости" были возовновлены в формате газеты,в 1991 году,когда уже:Цитата а Бориса сослали в Бабайки.Неувязочка получается..

старец Иоанникий (Чихачево, Ивановская обл.), кто был поделитесь впечатлениями

(20)   ...     [13]     ...   

 ->   ->   -> 

Здравствуйте, Гость ( · )

                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий