воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как сделать трессы для куклы

ФОТО 19. Последующие трессы будут иметь большую длину (имеется в виду ширина тресса, а не длина волос. Длина волос пока остается все того же размера). Поэтому, если потребуется пришить тресс длиной 22 см, то переместить газету с заготовленными отрезками ниток под лапку машины становится проблематично. Поэтому я просто нарезала пучки нужной длины, на газете отметила метки на ширину 22 см (к примеру, такая мне нужна была ширина), и стала пристрачивать нитки, подкла

ФОТО 16. Швом назад иголка пришиваем тресс по контурной линии. ФОТО 17. Опускаем пряди волос вниз и любуемся проделанной работой - вид куклы спереди. ФОТО 18. Вид куклы сзади с первым пришитым трессом.

ФОТО 13. Газета легко отрывается от ниток, если взяться за нее пальцами очень близко к строчке и потянуть, обрываем газету со всех сторон - справа, слева и из серединки (там тоже отлично выдерается, просто я первый тресс спешила сфотографировать и не вытянула газету между строчками). ФОТО 14. Тресс можно пришивать к голове куклы. ФОТО 15. Накладываем тресс из ниток на первый прочерченный от шеи контур на голове куклы. Прикладывать тресс нужно так, как показано на этом фото - в развернутом виде. После пришивания вторую часть тресса мы опустим вниз, чтобы не было видно шва.

ФОТО 10. Пройдя строчку до метки на газете поднимаем лапку и разворачиваем газету вокруг иголки на 180оС. ФОТО 11. Делаем повторную строчку. Вторую строчку можно прокладывать точно по предыдущей, если нитки для волос используются очень тонкие. Тогда лучше сделать 3-4 строчки по одному и тому же месту, чтобы плотно сострочить ниточки в тресс, чтобы тресс не рассыпался и волосы не выпадали. У меня была достаточно толстая пряжа, поэтому вторую строчку я проложила на 0,3 см в сторону от предыдущей. ФОТО 12. Первый тресс готов, осталось оторвать газету.

ФОТО 7. На ребре коробочки отрезаем нить от мотка и по ребру разрезаем намотанные нитки ножницами. ФОТО 8. На ненужной бумаге отмечаем длину первого тресса, замерянную на кукле - у меня это 10 см. Между отметками раскладываем по газете нитки на всю ширину, стараясь, чтобы середина ниток соответствовала отметинам на газете. ФОТО 9. Теперь аккуратно переносим газету с нитками под лапку швейной машинки, причем газета остается внизу, нитки сверху. Прострачиваем по середине трессов строчку.

ФОТО 4. На макушке также проводим окружности и рисуем пробор, на месте которого закончим пришивать трессы - волосы куклы. ФОТО 5. Приступаем к замерам. Гибкой сантиметровой лентой измеряем нижний контур - у меня он получился примерно 10 см длиной. ФОТО 6. На коробочку родходящего размера наматываем нитки. Я взяла коробочку с восковыми карандашами. Длина волос куклы будет соответствовать длине одной стороны коробочки. Наматываем небольшой пучок ниток.

ФОТО 1. Вокруг лица текстильной куклы тыквоголовки мягким простым карандашом наводим почти незаметную линию - окружность, эта линия будет служить контуром для пришивания трессов и ограничивать прическу от лица. Линию я провела вдоль лба, опустилась в область ушей и замкнула ее на 1,5 см выше шеи со стороны затылка куклы. ФОТО 2. Через каждый 1см - 1,5 см проводим параллельные линии по окружности головы, начиная снизу от шеи и заканчивая макушкой. ФОТО 3. Вид сбоку.

Приступим к работе:

Газета или любая ненужная бумага со стороной листа не менее 20 см

Иголка, нитки швейные

Сантиметровая гибкая лента

Картонные коробочки из-под карандашей, фломастеров или пластилина разных размеров

Мягкий простой карандаш

Пряжа подходящего цвета и любой толщины (я взяла детскую акриловую 100% марки YarnArt в мотках по 50 гр метраж 150 метров)

На изготовление трессов для волос куклы из ниток понадобятся:

К примеру - передо мной встала задача сделать моей первой кукле тыквоголовке волосы. Иначе она лежала обнаженной в углу и сильно пахла ароматизированной грунтовокой, о которой я на форуме, и совершенно лысая не вызывала никаких эмоций. Пока однажды муж не сказал, долго ли еще будет валяться голый инопланетянен по квартире :) Но я все это время штудировала интернет в поисках наиболее подходящих материалов и техник изготовления волос. Меня заинтересовали мастер-классы по изготовлению трессов из обычной пряжи, ниток. При помощи таких трессов, на мой взгляд, проще всего сделать кукле анатомически -"человеческую" прическу. Да и помнится эпизод из детства, когда бабушка завела меня, еще маленьку, в комиссионный магазин, а там я увидела просто потрясающую текстильную куклу - мягкую, с гибкими коленками, почти с меня ростом. И у этой куклы были вот такие же волосы из желтых ниток для вязания. Я не помню, почему мне не купили эту куклу, наверняка я ее просила. Но эпизод этот так и остался неизгладимым в моей памяти. Наверное, именно поэтому и появился этот мастер-класс, как результат подсознательного желания из детства иметь куклу с такими вот волосами - трессами из ниток.

Технологии изготовления текстильной куклы своими руками меня просто потрясают, и я с удовольствием продолжаю осваивать новые приемы и техники и делюсь ими с вами, дорогие читатели сайта Лепесток.

Как сделать трессы для волос кукол из ниток. Мастер-класс

Лучший сайт цветоводов - любителей

Как сделать трессы для волос кукол из ниток - Мастер-классы - Лепесток - Любительское цветоводство

Комментариев нет:

Отправить комментарий