воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рисунки шаблоны трафареты для росписи по стеклу

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо" нажатием на кнопочки ниже. Расскажите друзьям. Спасибо :)

Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

«Мастерклассы» Y 2011-2012.

    Также  стекло можно расписать аналогично , применяя те же техники. Простор для вашей фантазии не ограничен, и каждая вещь украшенная таким образом, будет уникальной.

   Существует и иной вид переноса рисунка на стекло – роспись по стеклу трафареты, в таком случае по закрепленному на поверхности стекла трафарету  закрашиваются открытые участки, что выглядит в итоге, весьма интересно.

   Далее я раскрасила все элементы рисунка соответствующими цветами. Края и серединки цветков оформила краской золотого цвета  и добавила на поверхность блесток.  Вот, что у меня получилось.  Как видите,  вполне симпатично, и ваза стала выглядеть совершенно по-другому.

    Рисунок на поверхность можно переносить и с помощью трафарета - в этом случае шаблоны закрепляются изнутри с помощью липкой ленты.  Просвечивающий через стекло рисунок шаблона переносится на поверхность также фломастером.

    На вазу я буду наносить роспись по стеклу, эскизы, понравившиеся мне, я перенесла от руки, по памяти. Эскиз рисовала фломастером, затем контур обвела витражной краской черного цвета.

2. Витражные краски  желтого, золотого, черного и зеленого цветов,

1.Стеклянная ваза,

    Для этого мне потребуется:

На своем примере я покажу, как можно украсить  обычную стеклянную вазу,  не обладая  талантом художника.

Особых навыков  и  дорогостоящих приспособлений при этом совсем не требуется.

    Росписью по стеклу можно преобразить самую простую стеклянную вещь.

Роспись по стеклу

» » Роспись по стеклу

Мы поможем вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Роспись по стеклу

Комментариев нет:

Отправить комментарий