пятница, 8 февраля 2013 г.

спа сыворотка для сияющего цвета лица эйвон

я просто средства перепутала и начала про пре

Почитала отзывы в И-нете, пишут, что после нее кожа становится чертовски бархатной и шелковистой. Так заманчиво, грех не захотеть! Я после выходных, проведенных на воздухе, неделю привожу в порядок обветренное высохшее лицо((( Очень желаю попробывать!

Он шел в комплекте с маской-пленкой. маской пользуюсь. Но учитывая тот факт, что о ней я вспоминаю не чаще чем раз в месяц, то креме я вспоминаю и того реже). К тому же сейчас на масла подсела миндальное и абрикосовое. Очень нравится и коже подходят. К тому же у меня первая задача очищение, а не сияющий цвет лица(, так что стоит она себе неприкаянно на полочке, никто ее не трогает

А почему пользоваться не стали, если не секрет?

Поведать миру об этом даре:

, , центр, линия метро, пл.Ленина, по договоренности

, , район нгпу, любое удобное для Вас и для меня

Дата публикации:

Ну собственно вот. Бутылёк наполненность проконтролировать почти не возможно, но должна быть 4/5. Срок годности 3 года с даты производства. дата производства:03.02.09. Легкая формула средства обогащена экстрактами рисового масла и сакэ. Кому нужно?Фото с интернета (идентичны).

Avon SPA Сыворотка для сияющего цвета лица «Сакэ и рис»

Avon SPA Сыворотка для сияющего цвета лица «Сакэ и рис» в дар (Новосибирск). Дару~дар

Комментариев нет:

Отправить комментарий