среда, 6 февраля 2013 г.

слышу эльфийский язык

А "МФ" как всегда радует меня фентези-новостями!!!"Последняя новость с фронта съемок «Хоббита». Как стало известно от русского прокатчика Каро-Премьер, для русских зрителей Питер Джексон готовит особенный сюрприз. Дракона Смога, которого в оригинале играет известный лишь в англоязычном мире Бенедикт Камбербэтч, в русской версии фильма сыграет популярный актер Сергей Безруков!Причем именно сыграет, а не только озвучит. Так как дракон будет создаваться с помощью захвата движений (Motion Capture), для международных версий фильма режиссер принял решение задействовать разных актеров, чья мимика и будет использоваться для захвата мимики коварного дракона. Питер Джексон: «Великий Стэнли Кубрик создавал в свое время специально отснятые вставки для разных международных версий. Мы решили пойти дальше: дать дракону Смогу то лицо, к которому привыкли зрители в каждой стране, в которой будет показан «Хоббит». В России это Сергей Безруков, чья способность к актерскому перевоплощению поразила меня.» Сергей Безруков тем временем подтвердил в интервью: «Я не только буду русским голосом Бенедикта [Камбербэтча прим.ред.] В середине лета я лечу в Новую Зеландию, где отсниму в захвате движения все свои сцены со Смогом и сделаю озвучку. Я очень надеюсь, что смогу передать что-то свое и этому легендарному персонажу.» Кстати, на других языках Смог тоже не останется без мимики и голосов местных знаменитостей. В Германии дракона сыграет популярный актер Тиль Швайгер, во Франции Венсан Кассель, а в Испании Хавьер Бардем."

Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная./Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе

19:33 Вопреки анекдоту Безруков не станет Ахматовой. Ну, хотя бы не сегодня ;)

Хммм, китайцы прямо таки радуют изобретательностью) Вам нравится "Алиса в стране Чудес"? Мм, ну а "Мулан в стране чудес" вам как?) Да,да, именно так называется новый фильм, постер которого был представлен еще в мае этого года на кинофестивале в Пекине ^^ Режиссером фильма выступила Барбара Вон... Посмотрел бы я на это фэнтези...остается только подождать, авось найду потом))

Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная./Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе

Странный фильм, странное название, странный сюжет, странный постер...Ну и Джоли тоже странная..Не жду ничего хорошего, Голливуд извращается в попытках удивить зрителя неожиданным сюжетом, пусть это и похоже на последний писк"Экранизация известной сказки, где история будет изложена от лица зловещей колдуньи, расправившейся с принцессой." - Представленная аннотация. Хмм, ну что ж, посмотрим-поживем-увидим...

Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная./Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе

@дневники — ~Я слышу мелодии зимнего ветра~

Комментариев нет:

Отправить комментарий