суббота, 9 февраля 2013 г.

уход за декоративными крольчатами

Автор: Наталья Карья

Надеюсь, эти советы окажутся полезными и вам.

А еще отлично помогает воспитание. В моей спальне живет моя . Живет вполне тихо и спокойно. Воспиталась :). Привыкла к режиму и тишине. В воспитании, я подозреваю, кидание тапок в клетку тоже сыграло свою роль — эффект неожиданности и шума :) Теперь же достаточно сказать «Тихо!», чтобы Кроша спокойненько просидела до утра, тихонько занимаясь своими кроличьими делами.

Убирайте на ночь из клетки все кроличьи гремящие игрушки, а то он начнет вам устраивать концерт по заявкам =)

А еще кролиководы придумали такой способ — кролика садят в переноску, кладут ему туда сено, прикрепляют поилку и подвешивают переноску на швабру, чтобы переноска качалась. Пол неустойчивый — кролик ведет себя очень тихо. Говорят, после пары таких ночевок кролик становится спокойнее гораздо. Честно говоря, я таким способом не пользовалась. Только тапки кидала в клетку, но это малоэффективно, т.к. тапок обычно всего две =)

Если ночью кролик начинает шуметь, прыгать по клетке и т.д., то можно накрыть его покрывалом, точнее не его, а клетку =) Обычно помогает.

Уход за декоративными кроликами иногда приносит некоторые неудобства. К примеру — шум по ночам.

3.  Утихомирьте кролика ночью.

У меня — полностью пластиковые кормушки. Но их минус — крепление снаружи. То есть сено просыпается на пол. Наверное, неплох шарик для сена, но он очень громкий :). Так что делайте выбор сами.

Мне повезло — довольно скоро я нашла навесные пластиковые сенники. Они выглядят вот так:

Когда в моем доме появились декоративные кролики, уход и содержании были для меня достаточно большой проблемой. И одна из сложностей, с которым я столкнулась в процессе — размещение сена. Кидать в клетку — расточительно, так как декоративные кролики его не столько едят, сколько портят.

2. Используйте навесной сенник.

Опилками мне приходится засыпать клетку только в случае беременности крольчихи — она сначала их копает, а потом и малышам необходимо для лапок что-то более приемлемое, чем твердое дно клетки. Правда, скажу честно, за годы беременностей и родов всех крольчихи испортились — частично гадят по клетке. Поэтому приходится подсыпать им немного опилок. Зато парни уже 4-5 лет сидят в чистеньких клеточках.

Дело в том, что так ваш питомец лучше . А если насыпать опилки или солому на дно — эти зверьки с огромной радостью начинают гадить по всей клетке. Запах будет как в стойле у коня :). Так что не балуйте декоративного кролика и не создавайте себе проблему.

Почему я рекомендую в уходе и содержании кроликов не использовать никаких наполнителей для самой клетки?

На пол лучше вообще ничего не класть. Правда, тут следует учесть один факт — правильный уход за кроликами подразумевает наличие правильной клетки, у которой нескользкое дно. Только тогда кролик будет чувствовать себя комфортно и не заработает пододераматит.

1. Постарайтесь избежать использования в клетке соломы, опилок или сена в качестве наполнителя.

Сегодня я буду делиться с вами секретами по уходу за декоративными кроликами :). Вырастила и воспитала я довольно много питомцев и на сегодняшний день их у меня ровно 10. Поэтому все, что я собираюсь рассказать про правильный уход за кроликами, проверено на практике. И неоднократно.

Некоторые секреты по уходу за декоративными кроликами

Некоторые секреты по уходу за декоративными кроликами|Информационный портал о карликовых и декоративных кроликах

Комментариев нет:

Отправить комментарий